Компания производит дорожные и мостовые группы ограждений
Дорожные барьерные ограждения :
|
|
Дорожная группа высотой 0,75 м. с применением 2-х волновой балки по ГОСТ 26804-86 а также модернизированное (схожей конструкции) с прогибом 1,1 м.
Дорожное одностороннее ограждение с применением 2-х волновой балки по ГОСТ 26804-86 , а также модернизированное (схожей конструкции) с прогибом 1,1 м. Удерживающая способность от 130 до 300 кДж. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги , наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги (удерживание автомобиля).
|
|
|
Дорожная группа высотой 0,75 м. с применением 2-х волновой балки
Дорожное одностороннее ограждение с применением 2-х волновой балки. Удерживающая способность от 130 до 250 кДж. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги , наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги (удерживание автомобиля).
|
|
Дорожная группа высотой 0,75 м. с применением 3-х волновой балки
Дорожное одностороннее ограждение с применением 3-х волновой балки. Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность 250 , 300 и 350 кДж. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги , наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги (удерживание автомобиля).
|
|
|
Дорожная группа высотой 0,75 м. с применением 2-х волновой балки двустороннее
Дорожные двусторонние ограждение с применением 2-х волновой балки. Удерживающая способность 300 кДж. Имеют различные динамические характеристики. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения переезда транспортного средства через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортом, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе (удерживание автомобиля).
|
|
Дорожная группа высотой 1,1 м. 2-х ярусной конструкции.
Дорожное одностороннее ограждение 2-х ярусной конструкции. Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность от 300 до 400 кДж. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги , наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги (удерживание автомобиля).
|
|
|
Дорожная группа высотой 1,1 м. 3-х ярусной конструкции.
Дорожные двусторонние ограждение 3-х ярусной конструкции. Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность от 300 до 400 кДж. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения переезда транспортного средства через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортом, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе (удерживание автомобиля).
|
|
Дорожная группа высотой 1,1 м. 2-х ярусной конструкции.
Дорожное одностороннее ограждение 2-х ярусной конструкции. В качестве балок используется профиль W (двухволновой) . Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность от 300 до 400 кДж. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги , наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги (удерживание автомобиля).
|
|
|
.
|
Мостовые барьерные ограждения:
|
|
11 МО-0,75(0,9)С/2,0-С/W-250
Мостовое одностороннее ограждение с удерживающей способностью 250 кДж, соответствующее требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.).
|
|
|
Мостовая группа высотой 0,75 м. с применением 3-х волновой балки
Мостовое одностороннее ограждение с применением 3-х волновой балки. Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность 300 и 250 кДж. Может применяться как на цоколе (высота барьерного ограждения 0,9м.) , так и без него. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.).
|
|
Мостовая группа высотой 1,1 м. - 1,5 м. 2-х ярусной конструкции.
Мостовое одностороннее ограждение 2-х ярусной конструкции имеет высоту 1,1 , 1,3 и 1,5 м. Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность от 300 до 450 кДж. Может применяться как на цоколе , так и без него . Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.).
|
|
|
Мостовая группа высотой 1,1 м. 3-х ярусной конструкции двустороннее.
Мостовое двустороннее ограждение 3-х ярусной конструкции двустороннее. Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность от 300 до 450 кДж. Может применяться как на цоколе , так и без него . Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006,предназначено для предотвращения переезда транспортного средства через разделительную полосу на мостовых сооружениях (мостах, путепроводах, эстакадах и т.п.), столкновения со встречным транспортом, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе.
|
|
Мостовая группа высотой 1,1 м. - 1,5 м. 2-х ярусной конструкции.
Мостовое одностороннее ограждение 2-х ярусной конструкции имеет высоту 1,1 , 1,3 и 1,5 м.В качестве балок используется профиль W (двухволновой) . Гамма данных ограждений имеет удерживающую способность от 300 до 550 кДж. Может применяться как на цоколе , так и без него . Соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ 52607-2006, предназначено для предотвращения съезда транспортного средства с мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.).
|
|
|
.
|
|
|
|
|